Промоутер LS group. Промоакция на рынке автозапчастей на Кузбасской г. Нижний Новгород.Плакат LS group `Новый игрок! Достойная замена!`. Промо акция на рынке автозапчастей на Кузбасской г. Нижний Новгород.Флаг LS group. Промоакция на рынке автозапчастей на Кузбасской г. Нижний Новгород.Флаги LS group. Промоакция на рынке автозапчастей на Кузбасской г. Нижний Новгород.Хоккейная промо шайба LS group.Календарь LS group на 2014 год.LS group `Новый игрок! Достойная замена!` Номер 1.

Технические особенности датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Mass Air Flow Sensor (MAF)

Датчик предназначен для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель ДВС. Может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания, и имеет определяющее значение в правильном выполнении процесса дозировки смешения топлива и воздуха при образовании горючей смеси. Сигнал от датчика в сочетании с сигналами от L-зонда (лямбда-зонд) и ЭБУ (электронный блок управления) преобразуется в цифровые данные, необходимые для вычисления нужного объема топлива для впрыска в камеру сгорания.

Датчики различаются по виду конструкции  и способу измерения.
Наиболее известные применяемые виды ДМРВ:

1. Лопаточные. В основе конструкции лежит мягко закрепленная пластинка, которая отгибается под напором воздуха. На степень изгиба реагирует потенциометр, изменяющий в зависимости от этого свое сопротивление, и таким способом измеряет силу проходящего потока воздуха.

2. Термоанемометрические. В конструкции таких датчиков смонтирован платиновый теплообменник. Чем больше воздуха проходит через датчик и попадает на теплообменник, тем больше энергии затрачивается на сохранение разности температур между ними. Теплообменник представляет собой крайне тонкую пластинку, на которой скапливаются масляные отложения, что серьезно влияют на качество и точность измерений. Чтобы избежать накапливания отложений, после остановки двигателя пластина мгновенно разогревается до 1000 0С, сбрасывая все лишнее.

3. Пленочные. Конструктивными особенностями данного вида датчика является применение кремниевых измерительно-нагревающихся элементов с платиновым напылением. Такие датчики считаются самыми современными и точными на данный момент. Именно к этой категории относятся ДМРВ производства компании ЛС групп.

Расположение датчика
Для подавляющего большинства моделей ДВС, датчик располагаются  между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром.

Неисправности датчика
В большинстве случаев причинами неисправности ДМРВ становится масленое засорение или механическое повреждение токопроводящих деталей.

Основные признаки поломки датчика:
1. Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах (снижение или повышение оборотов);
2. Снижение динамики набора скорости;
3. Появление провалов в работе двигателя;
4. Увеличение расхода топлива.

Закрыть

Заказать обратный звонок с сайта

Формат номера: +7-ХХХ-ХХХ-ХХХХ