- Описание
- Паспорт изделия
- Характеристики
- Отзывы
Вилка переключения 5 передачи и задней скорости ЛС.3302-1702092 шарнирно связана с рычагом переключения передач. Предназначена для перемещения муфты вдоль ведущего и ведомого вала и введение её в зацепление с венцом шестерни.
Преимущества:
- Для обеспечения необходимых прочностных характеристик вилки изготавливаются методом горячей ковки из высококачественной легированной стали с последующим термоулучшением, цементированием на глубину 0,3—0,5 мм.
- Твердость поверхностного слоя вилок после термической обработки составляет HRC 56—62.
- Посадочное отверстие под шток обрабатывается протягиванием.
- Механическая обработка производится на специальном оборудовании и оснастке.
- Все комплектующие изготовлены из высококачественных материалов.
- Все комплектующие проходят 100% контроль качества.
1. Затрудненное переключение передач.
Причина:
1. Ослабление затяжки стопорных болтов головок или вилок механизма переключения.
2. Разбиты отверстия под штифты в корпусе рычага переключения.
Решение:
1. Затянуть стопорные болты.
2. Заменить корпус рычага переключения или отремонтировать.
2. Включение передач с треском.
Причина:
1. Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца синхронизатора.
2. Деформация блокирующего кольца.
Решение:
1. Снять коробку передач. Снять передний картер и проверить щупом зазор между блокирующим кольцом и прямозубым венцом. Если зазор менее 0,3 мм, то установить новое блокирующее кольцо, притерев его к поверхности.
2. Установить новое блокирующее кольцо.
3. Самопроизвольное выключение передач.
Причина:
1. Износ торцов зубьев муфт включения передач или износ зубьев шлицевого венца на шестернях 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач, заднего хода и на первичном валу.
2. Ослабление пружин фиксаторов.
Решение:
1. Заменить изношенные детали.
2. Установить пружины с нагрузкой (60+15) Н (6+1,5) кг·с при сжатии до 10 мм.
4. Шум в коробке передач.
Причина:
1. Износ подшипников.
2. Поломка или износ зубьев шестерен.
3. Пониженный уровень масла в картере.
Решение:
1. Заменить подшипники.
2. Заменить поврежденные шестерни.
3. Долить масло до нормального уровня.
5. Течь масла из коробки передач.
Причина:
1. Износ сальников.
2. Загрязнение сапуна или его повреждение.
3. Повреждение прокладок или наличие забоин на привалочных поверхностях.
Решение:
1. Заменить сальники.
2. Очистить сапун от грязи или заменить новым.
3. Заменить прокладки, зачистить забоины и притереть привалочные поверхности.
6. При включении всех передач не передается крутящийся момент на карданный вал.
Причина:
1. Ослабление посадки шестерен на промежуточном валу.
Решение:
1. Заменить промежуточный вал или приварить шестерню к промежуточному валу.
7. При включении 2-й, 3-й или 5-й передачи не передается крутящийся момент на карданный вал.
Причина:
1. Ослабление посадки шестерни 2-й, 3-й или 5-й передачи на промежуточном валу.
Решение:
1. Заменить промежуточный вал в сборе или приварить шестерню 2-й, 3-й или 5-й передачи к промежуточному валу.
Вес
|
0.3 кг. |
* - поля, обязательные для заполнения