г. Нижний Новгород
Пн - Пт: c 8:00 - 17:00 МСК
0
0
0

Вилка переключения 5 передачи для а/м 3302, 2310, 31029

Вилка переключения 5 передачи для а/м 3302, 2310, 31029

0 отзывов
Артикул: ЛС.33021702092
Для автомобилей марки | 31029 | 3302 | 2310.

842 р.    

Есть вопросы? Задайте их нашему менеджеру!
8 (831) 422-57-87
8 (831) 422-59-80 Условия гарантии
Характеристики
  • Описание
  • Паспорт изделия
  • Характеристики
  • Отзывы

Вилка переключения 5 передачи и задней скорости ЛС.3302-1702092 шарнирно связана с рычагом переключения передач. Предназначена для перемещения муфты вдоль ведущего и ведомого вала и введение её в зацепление с венцом шестерни.

Преимущества:

  1. Для обеспечения необходимых прочностных характеристик вилки изготавливаются методом горячей ковки из высококачественной легированной стали с последующим термоулучшением, цементированием на глубину 0,3—0,5 мм.
  2. Твердость поверхностного слоя вилок после термической обработки составляет HRC 56—62.
  3. Посадочное отверстие под шток обрабатывается протягиванием.
  4. Механическая обработка производится на специальном оборудовании и оснастке.
  5. Все комплектующие изготовлены из высококачественных материалов.
  6. Все комплектующие проходят 100% контроль качества.

1. Затрудненное переключение передач.
Причина:
1. Ослабление затяжки стопорных болтов головок или вилок механизма переключения.
2. Разбиты отверстия под штифты в корпусе рычага переключения.

Решение:
1. Затянуть стопорные болты.
2. Заменить корпус рычага переключения или отремонтировать.

2. Включение передач с треском.
Причина:
1. Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца синхронизатора.
2. Деформация блокирующего кольца.

Решение:
1. Снять коробку передач. Снять передний картер и проверить щупом зазор между блокирующим кольцом и прямозубым венцом. Если зазор менее 0,3 мм, то установить новое блокирующее кольцо, притерев его к поверхности.
2. Установить новое блокирующее кольцо.

3. Самопроизвольное выключение передач.
Причина:
1. Износ торцов зубьев муфт включения передач или износ зубьев шлицевого венца на шестернях 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач, заднего хода и на первичном валу.
2. Ослабление пружин фиксаторов.

Решение:
1. Заменить изношенные детали.
2. Установить пружины с нагрузкой (60+15) Н (6+1,5) кг·с при сжатии до 10 мм.

4. Шум в коробке передач.
Причина:
1. Износ подшипников.
2. Поломка или износ зубьев шестерен.
3. Пониженный уровень масла в картере.

Решение:
1. Заменить подшипники.
2. Заменить поврежденные шестерни.
3. Долить масло до нормального уровня.

5. Течь масла из коробки передач.
Причина:
1. Износ сальников.
2. Загрязнение сапуна или его повреждение.
3. Повреждение прокладок или наличие забоин на привалочных поверхностях.

Решение:
1. Заменить сальники.
2. Очистить сапун от грязи или заменить новым.
3. Заменить прокладки, зачистить забоины и притереть привалочные поверхности.

6. При включении всех передач не передается крутящийся момент на карданный вал.
Причина:
1. Ослабление посадки шестерен на промежуточном валу.

Решение:
1. Заменить промежуточный вал или приварить шестерню к промежуточному валу.

7. При включении 2-й, 3-й или 5-й передачи не передается крутящийся момент на карданный вал.
Причина:
1. Ослабление посадки шестерни 2-й, 3-й или 5-й передачи на промежуточном валу.

Решение:
1. Заменить промежуточный вал в сборе или приварить шестерню 2-й, 3-й или 5-й передачи к промежуточному валу.

Вес
0.3 кг.
    Оставить отзыв
    Оцените по пятибальной шкале

    * - поля, обязательные для заполнения

    Похожие товары