Промоутер LS group. Промоакция на рынке автозапчастей на Кузбасской г. Нижний Новгород.Плакат LS group `Новый игрок! Достойная замена!`. Промо акция на рынке автозапчастей на Кузбасской г. Нижний Новгород.Флаг LS group. Промоакция на рынке автозапчастей на Кузбасской г. Нижний Новгород.Флаги LS group. Промоакция на рынке автозапчастей на Кузбасской г. Нижний Новгород.Хоккейная промо шайба LS group.Календарь LS group на 2014 год.LS group `Новый игрок! Достойная замена!` Номер 1.

Технические особенности
гидромеханического натяжителя цепи привода ГРМ
для двигателей ЗМЗ - 405, 406, 409, 514 и их модификаций

В процессе эксплуатации автомобиля цепь и звездочки системы газораспределения постепенно изнашиваются, оказывая негативное влияние на нормальную работу двигателя. Работа двигателя сопровождается разнообразными вибрациями, длина и шаг цепи постепенно увеличиваются и цепь перестает правильно ложиться на звездочки. Цепь, получив свободу, может перескочить через зубья, а удары поршней по клапанам завершают картину аварии. Другая проблема заключается в том, что цепь изнашивается не равномерно – причина не только в разбросе свойств материала, но и в различной нагрузке звеньев на разных участках. Для хорошей работы двигателя на протяжении всего пробега желательно поддерживать натяжение цепи максимально стабильным.


Специалистами группы компаний LS group, в результате конструкторских поисков, разработан гидравлический натяжитель цепи для автомобилей марки ГАЗ, удовлетворяющий требованиям даже самого притязательного автовладельца. Поставив такой современный натяжитель цепи, можно надолго забыть о контроле натяжения цепи в системе ГРМ.


ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ

ЛС Групп. Гидронатяжитель цепи ГРМ

 

Гидромеханический натяжитель предназначен для установки на автомобили ГАЗ, Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ 406 / 405 / 409 /514 и их модификации. Полностью взаимозаменяем со штатным натяжителем цепи двигателя.

Демпфирование происходит гидравлическим способом, автоматически настраиваясь на температурный режим двигателя, поддерживая рабочий ход плунжера 1,2 мм.

Дроссельное отверстие (1) перенесено с корпуса гидронатяжителя на крышку и перекрывается внутренней частью корпуса, где отсутствует возможность забивания абразивом.

Маслоподающий канал выполнен на крышке (2) гидромеханического натяжителя для максимальной подачи масла и мягкого демпфирования при различных нагрузках двигателя.

Выступающая стопорная шайба заменена на внутреннее пружинное кольцо, предотвращая гидромеханический натяжитель от заклинивания в процессе его эксплуатации и упрощая процесс перезарядки гидронатяжителя. 

Закрыть

Заказать обратный звонок с сайта

Формат номера: +7-ХХХ-ХХХ-ХХХХ