Снятие карданного вала рулевого управления:
1. Снять два шплинта шарниров, отвернуть гайки крепления клиньев, выбить клинья, вынуть пистоны и снять карданный вал с уплотнителем;
2. Снять шплинт на шарнире карданного вала, отвернуть гайку клина, выбить клин и снять шарнир карданного вала.
Разборка карданного вала рулевого управления:
1. Очистить шарнир карданного вала от грязи и масла;
2. Снять стопорные кольца подшипников крестовины;
3.Выпрессовать подшипники крестовины на прессе или в тисках бронзовой оправкой. Оправку надо установить на донышко корпуса игольчатого подшипника и выпрессовать противоположный подшипник. Повернуть и выпрессовать другой подшипник, устанавливая оправку в торец шипа крестовины;
4. Повернуть вал на 1/4 оборота и выпрессовать подшипники из ушек второй вилки в той же последовательности;
5. Снять крестовину. Промыть все детали и проверить их состояние. Изношенные детали заменить.
Сборка карданного вала рулевого управления:
1. Смазать подшипники и крестовину тонким слоем смазки, ввести шипы крестовины в ушко одной из вилок так, чтобы масленка не закрывалась щекой вилки;
2. С помощью оправки запрессовать в вилку кардана сначала один подшипник, а затем второй;
3. Установить стопорные кольца;
4. Повернуть карданный вал на 1/4 оборота и в той же последовательности запрессовать и зафиксировать стопорными кольцами два других подшипника в ушках второй крестовины;
5. Смазать подшипники крестовины через пресс-масленку;
6. После установки клина шайбы и гайку установить на обработанную поверхность вилки. Зашплинтовать клинья;
7. Затянуть гайки клиньев моментом 12—18 Н·м(1,2—1,8 кгс·м).